Школа туризма

Профессиональная подготовка по направлению: "Менеджер по туризму с нуля"

 С возможностью последующего трудоустройства. 

Курс будущих руководителей и учредителей турагентств!

Если Вы хотите освоить одну из самых интересных и востребованных на рынке труда профессий, постоянно совершенствоваться в ней, продвигаясь по карьерной лестнице; а может даже и открыть свое агентство;  путешествовать по миру несколько раз в год, и просто каждый день дарить людям счастье и тепло – тогда это направление совершенно точно для Вас!
  ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 

Более 50% учебной программы – это оттачивание практических навыков.
В сжатые сроки Вы овладеете знаниями и приемами, которые сразу сможете применить на практике. Никакой "воды"и скучных лекций.

    

ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ 

Курс ведут успешные руководители турбизнеса с большим многолетним опытом и «свежим» взглядом на профессию. А обучение проходит прямо в стенах нашего офиса, откуда ежедневно выходят благодарные и довольные клиенты. 

 БОНУСЫ

Возможность составлять и бронировать туры для себя по ценам турагентов, экономя при этом весьма приличную сумму. 

ОТ СЛОВ - К ДЕЛУ 

Обязательная практика каждого ученика с обработкой заявок (реальные клиенты, реальные продажи, разбор и устранение ошибок)

  СТОИМОСТЬ И РАССРОЧКА

Стоимость курса – 350 белорусских рублей. Возможна рассрочка от 1 до 6 месяцев. Продолжительность - 10 академических часов. 


В рамках курса профессиональной подготовки "Менеджер по туризму с нуля" Вы узнаете:

- Все азы, техники, шпаргалки и лайфхаки для работы в туризме;

- Как привлечь и удержать клиента;

- Как найти подходящий тур и разрешить сложную ситуацию с туристами;

- Как избежать самых частых и распространенных ошибок в бронировании;

- Обучитесь эксклюзивным методам продаж: от первичного звонка до принятия благодарностей после счастливой поездки


Курс состоит из 10-ти эффективных и интенсивных этапов

1 этап. Ключевые принципы и понятия о туризме.

- Туристский словарь, условные обозначения и что в себя включает понятие «туризм»

- Менеджер по туризму – кто он? Особенности профессии и реализация в сфере туризма

- Виды и типы туризма

- Работа и специфика турбизнеса

- Главные отличия турагентства от туроператора

- Структура и взаимоотношения туроператор-турагент. Взаимная ответственность сторон.

- Все плюсы и минусы франчайзинга в туризме

- Находим "общий" язык с туристом. Способы общения и эффективной работы с клиентом


2 этап. Что нужно знать о туроператорской деятельности

- Основные функции туроперейтинга

- Турпродут – из чего он состоит и как создается

- Методика организации тура

- Туристские программы и направления

- Продуктивная организация сотрудничества с поставщиками услуг

- Экономическая теория и финансовое обеспечение в сфере туризма

- Показатели качественной работы туроператора 


3 этап.  Всё о технике и подборе бронирования туров

- Главные ошибки менеджера при оформлении заявки. Что нельзя делать.

- Все способы и ключевые правила бронирования тура online на сайте туроператора.

- Особенности и средства размещения, системы питания

- Использование поисковых систем

- Наличный и безналичный расчет при оплате тура

- Способы аннуляции и варианты перебронирования туров. Как составить претензию и сроки её подачи

- Схема работы по визовым странам

- Бронирование авиа и ж/д билетов


4 этап. Туры ручной сборки. Что это такое

- Кратко о специфике индивидуальных туров

- Разбор плюсов и минусов пакетных туров

- Бронирование отелей

- Бронирование и продажа экскурсий

- Бронирование авиа и ж/д билетов

- Нюансы наземной/полетной и комбинированной программы

- Страховые продукты, не входящие в стандартные пакеты


5 этап. Основные особенности и тонкости продаж различных видов туров

- Автобусные туры

- Экскурсионные туры

- Пляжный отдых

- Секреты и хитрости продаж экзотических направлений. Как правильно прорекламировать тур.

- Горнолыжный отдых

- Продажа круизов (морские, речные)

- Шоп-туры – кратко о специфике

- Оздоровительные туры

- Групповые туры для школьников, детский туризм

- Свадебные туры

-  Корпоративный туризм

- Образовательный туризм 


6 этап. Юридические вопросы, которыми должен владеть каждый менеджер по туризму 

- Правовой статус потребителя в сфере туризма. Перечень документов, выдаваемых туристу и правила их заполнения

- Виды договоров «Туроператор-Турагент» и «Турагент-Клиент». Как избежать ошибок при составлении договора

- Кассовая дисциплина

- Уголок потребителя 


7 этап. Продажа в офисе и клиентская база

- Постановка целей

- Работающие приемы и техники продажи, выгодная презентация услуги

- Имидж специалиста по продажам и психология клиента

- СПИН-продажи

- Работа с сопротивлением по цене и завершение сделки

- Работа с туристом после возвращения из поездки. Как сделать клиента постоянным

- Скрипты. Плюсы и минусы. Готовые сценарии

- Работа с возражениями – основные причины проявления сомнений

- Работа с клиентской базой


8 этап. Правила эффективной работы с удаленным клиентом

- Установление контакта при телефонном взаимодействии

- Удаленная продажа

- Использование мессенджеров (Viber. WhatsApp, Telegram) и e-mail-переписка

- Выявление потребностей клиента


9 этап. Круизы

- Круизные маршруты

- Лайнеры и каюты

- Современные и популярные направления

- Техника успешной продажи круиза 


10 этап. Страноведение

- Целевая аудитория

- Как продавать (работа с кейсами)

- Разбор отелей

- Экскурсионная программа

- Особенности курортов


А ТАКЖЕ реально работающие и проверенные лайфхаки на основе личного опыта:

- Где быстро найти максимально честную информацию

- Как вести себя в стрессовой ситуации и предотвратить форс-мажор

- Клиент застал врасплох неожиданным вопросом – как не растеряться и что ответить?

- Личное общение с клиентом. Выявление потребностей. Техники активного слушания

- Писать шпаргалки – это очень полезно

- Нужен ли информационный рейтинг отелей и насколько он эффективен

- Как успешно пройти собеседование – пишем грамотное и "цепляющее" резюме 


КУРС "ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ"

   ЦЕЛЬ 

Овладеть максимально ценными и прикладными знаниями, от технических навыков (создание плана, составление бюджета, подбор персонала и т.д.) до психологии управления агентством.


   ДЛЯ КОГО

Для каждого, кто хочет воплотить в жизнь мечту и открыть собственное дело в сфере туризма, улучшить работу, увеличить спрос и прибыль, если Ваше агентство развивается недостаточно эффективно.


СТОИМОСТЬ И РАССРОЧКА

Стоимость курса – 750 белорусских рублей. Возможна рассрочка от 1 до 6 месяцев. 


Мы готовы поделиться своими секретами успеха! На курсе Вы получите бесценный опыт, рекомендации и свежие знания от ведущего директора, успешно развивающего своё турагентство. 


Курс состоит из двух этапов

 1 этап. Базовый курс менеджера с нуля


 2 этап. Планирование бизнеса и оптимизация агентства

- Открытие и регистрация фирмы, виды договоров, законодательная база РБ и прочие юридические аспекты

- Основные показатели эффективности и оптимизация управления

- Подбор персонала. Формируем квалифицированный штат сотрудников

- Лидерские качества и расстановка приоритетов

- Планирование продвижения и анализ эффективности услуг

- Основные методы и секреты увеличения продаж. Стимулируем спрос

- Формирование, анализ и "оживление" клиентской базы


НАШИ УЧЕНИКИ ПОЛУЧАЮТ

                                              

            Знания и навыки, позволяющие успешно

            строить карьеру в туриндустрии и получать

            высокий доход уже с первого дня работы 

                                                           

            Перспективную и современную специальность.

            Под чутким руководством профессионалов, по

            окончании курса Вы будете готовы организовать 

            свой собственный туристический бизнес с нуля

                                                          

            Реальную картину создания и развития прибыльного

            агентства, без риска и с самоокупаемостью

            в первые полгода после старта